Вся недвижимость Иглинского района РБ

Положения о бонусных картах АН «НДВ»

30 августа 2019
Положения о бонусных картах АН «НДВ»
  1. Общие положения
    1. Целью положения о бонусных картах АН «НДВ» (далее по тексту – положение) является установлением правил предоставления постоянным клиентам льготных условий при оказании им услуг в офисах АН «НДВ».
    2. Термины и определения

компания – Индивидуальный Предприниматель Коломасов Вадим Сергеевич, работающий под брендом «Недвижимость для вас» является собственником бонусных карт.

Клиент – физическое лицо, потребитель любой услуги в офисе АН «НДВ»

Бонусная карта – пластиковая карта формата дисконт, имеющая уникальный порядковый номер, информацию о клиенте, и оформленная в соответствии с настоящим Положением.

Держатель бонусной карты – физическое лицо, клиент АН «НДВ», изъявивший желание участвовать в бонусной программе компании, и которому после предоставления заполненной в соответствии с настоящим положением анкеты, была выдана Бонусная карта. Не является Предъявителем.

Предъявитель бонусной карты – физическоелицо, обратившееся за услугами Компании и предъявившее Бонусную карту, полученную от Держателя, не являющееся Держателем карты на момент предъявления чужой.

Бонусы - вознаграждение Держателю Бонусной карты за оказанную Предъявителем карты услугу.

Скидка – скидка на услуги Компании при обслуживании держателя бонусной карты.

  1. Предоставление клиентам АН «НДВ» возможности получения скидок на услуги и Бонусов, накопленных на Бонусных картах, обусловлено следующими целями:

– обеспечение высокого качества взаимодействия компании с клиентами всех статусов и на этой основе совмещения конкурентных цен;

- увеличение объемов продаж и дальнейшего роста прибыльности Компании;

- стимулирование потребительского спроса на услуги АН «НДВ»;

- формирование приверженности Клиентов к своим торговым маркам;

- завоевание новых и удержание старых Клиентов;

- определение условий договоров с покупателями услуг Компании, содержащих условия о предоставлении Бонусов, включение в них законодательно установленных требований и исключение из них условий, противоречащих законодательству, а также неполных двусмысленных т противоречивых требований;

- заключение договоров с клиентами на условиях, которые могут быть надлежащим образом выполнены Компанией и Клиентом.

2. Бонусная карта и условия ее получения

2.1 В офисе АН «НДВ» действует бонусная карта следующего вида:

(фото карты)

Компания может выпускать бонусные карты иного образца, в том числе с нанесением логотипов партнеров.

Бонусная карта является собственностью компании.

Бонусная карта не является кредитной, платежной или банковской.

Бонусная карта действует при расчетах с физическими лицами. Действие Бонусной карты не распространяется на юридические лица, либо это действие согласовывается индивидуально.

Срок действия бонусной карты не ограничен.

Бонусная карта не является именной, т.е. может передаваться третьим лицам для обращения за услугами в офис АН «НДВ».

2.2 Условия получения Бонусной карты.

Условиями получения бонусной карты являются:

- предоставление заполненной регистрационной анкеты, прилагаемой в качестве Приложения № 1 к настоящему Положению (далее анкета), сотруднику офиса АН «НДВ»;

- факт оказания оплаченных услуг в офисе АН «НДВ». Указанное условия не распространяется на пенсионеров и инвалидов, которым Бонусная карта может быть выдана при предоставлении сотруднику АН «НДВ» заполненной Анкеты, пенсионного удостоверения или справки МСЭ (ВТЭК) и при отсутствии факта оплаты услуг. Указанное условие также может не применяться при проведении Компанией акций, позволяющих получить карту без оказания услуг.

В анкете клиент указывает следующие сведения:

Полное имя, фамилия и отчество. Полное имя должно соответствовать имени в документе, удостоверяющем личность, дата рождения, номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты, по которым Держатель бонусной карты предпочитает получать информацию о предложениях АН «НДВ», новых программах, проводимых Компанией.

Клиент обязан заполнить анкету и расписаться в ней, что означает его согласие с условиями настоящего Положения.

Для изменения данных, указанных в Анкете, Держателю Бонусной программы необходимо:

- оставить заявку оператору горячей линии 88005004410 сообщив номер мобильного телефона и номер бонусной карты;

- оставить заявку в офисе АН «НДВ», сообщи номер мобильного телефона и номер бонусной карты.

Период активации Бонусной карты может составлять до 2-х недель с моменты выдачи (передачи) Держателю.

Информация, получаемая компанией из Анкет, используется Компанией с соблюдением Федерального закона от 27.07.2006 г.№ 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе используется исключительно для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации Клиента при оказании услуг или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений), а также для информирования Держателей бонусных карт о предложениях в Ан «НДВ», новых программах, проводимых Компанией.

Подписывая анкету, каждый клиент, тем самым разрешает АН «НДВ» обрабатывать свои персональные данные, указанные в Анкете, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, и подтверждает свое согласие на использование предоставленной информации Компанией в маркетинговых и/или рекламных целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РФ.

Персональные данные, указанные в Анкете, хранятся в информационной системе АН «НДВ». Информационная система представляет собой совокупность персональных данных о Держателях Бонусных карт, полученных из данных о сделках, анкет и других источников информации, а также информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных.

Данное Держателем Бонусной карты согласие на обработку его персональных данных является бессрочным и может быть отозвано посредством письменного заявления в адрес администрации АН «НДВ».

Держатель Бонусной карты вправе запросить полную информацию о своих персональных данных, их обработке и использовании, а также потребовать исключения или исправления/дополнения неверных или неполных персональных данных.

В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Держатель Бонусной карты самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

Офисы АН «НДВ» вправе отказать клиенту в получении Бонусной карты при обнаружении оформленной Бонусной карты на данное физическое лицо.

Регистрация анкетных данных Держателя карты в базе данных Ан «НДВ» по техническим причинам составляет до 2-х недель с момента предъявления клиентом сотруднику офиса АН «НДВ» заполненной Анкеты.

2.3 Восстановление и блокировка Бонусной карты по желанию Клиента.

2.3.1 Карта подлежит восстановлению при ее утере с сохранением количества и статуса Бонусов на момент восстановления Бонусной карты при выполнении следующих условий:

- предъявление Клиентом, на которого оформлялась карта, документа, удостоверяющего личность;

- заполнение заявления на восстановление;

- наличии анкетных данных Клиента в базе данных АН «НДВ»

2.3.2 Также Клиент имеет право заблокировать Бонусную карту, держателем которой он является. Блокировка карты возможна при выполнении следующих условий:

- предъявление клиентом – держателем бонусной карты документа, удостоверяющего личность;

- заполнение клиентом заявления на блокировку Бонусной карты;

- предъявление Клиентом – Держателем Бонусной карты документа, удостоверяющего личность;

- заполнение Клиентом заявления на блокировку Бонусной карты;

- наличие анкетных данных Клиента в базе данных АН «НДВ».

Если по техническим причинам анкетные данные Клиента не внесены в базу данных в виду того, что не истек период времени для ввода информации в базу данных (п. 2.2. настоящего Положения), то восстановление или блокировка Бонусной карты Компанией не осуществляется.

  1. Правила пользования Бонусными картами АН «НДВ»
    1. Бонусная карта является приложением к договору и элементом маркетинговой политики Компании. Выдача Бонусной карты и последующее предоставление по ней скидки или Бонуса на услуги является частью исполнения сторонами договора на услуги.
    2. Бонусная карта действительна при оказании услуг АН «НДВ» за наличный или безналичный расчет при условии надлежаще оформленного и оплаченного клиентского договора.
    3. Срок действия Бонусной карты неограничен.

Кроме того, компания вправе в одностороннем порядке без предварительного уведомления Держателя бонусной карты блокировать ее если:

  1. условия начисления Бонусов и их размеры могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке без специального уведомления Держателей Бонусных карт.
  2. Карта является неименной и обслуживается в режиме «на предъявителя». При оплате услуг с использованием Бонусной карты, предъявлять документ, удостоверяющий личность не требуется.
  3. При оказании одной услуги по одному договору может быть применена только одна Бонусная карта.
  4. В случае утери Бонусной карты Клиент, передавший Бонусную карту иному лицу, не теряет права на невыплаченные Бонусы. При утере Бонусной карты ее Держатель обязан сообщить об утере АН «НДВ». При желании Клиента последнему при предъявлении документа, удостоверяющего личность, может быть выдана новая Бонусная карта.
  1. Порядок начисления Бонусов на Бонусную карту.
    1. Карта дает право ее Держателю или Предъявителю получать скидку в размере 5% от стоимости услуг при предъявлении карты во время оказания и последующей оплаты услуг при оплате полной стоимости услуг в офисе АН «НДВ». Карта дает право получить Держателю карты бонусы в размере 5% от стоимости услуг при предъявлении карты при оказании услуг Предъявителю карты, не являющемся ее Держателем, который получил ее от этого Держателя при оплате Предъявителем полной стоимости оказанных ему услуг в офисе АН «НДВ» (бонус при передаче карты «другу»). После чего Предъявитель получает новую бонусную карту (становится Держателем), возвращая старую своему Держателю или передав иному заинтересованному лицу.
    2. Бонусы и скидка по карте одновременно одному лицу не начисляется. Бонусы не начисляются Предъявителю карты.
    3. Бонусы начисляются Держателю карты только при наличии Бонусной карты в момент оплаты покупки Предъявителем при ее передачи последнему Держателем, при условии предъявлении Бонусной карты при заключении договора на услуги. Минимальная покупка для зачисления Бонусов не устанавливается. Предъявителю карты другого лица (Держателя) бонусы не начисляются, предоставляется только скидка.
    4. Начисление Бонусов после оказания услуг, по впоследствии предъявленному чеку/квитанции/платежному поручению, не производится. Зачисление Бонусов на счет без Бонусной карты технически невозможно.

Бонусы за одну оплату услуг начисляются только один раз на бонусный счет держателя карты.

Условная единица 1 (один) начисленный бонус равен 1 (одному) рублю. При начислении Бонусы округляются до целого рубля по правилам математического округления.

  1. При использовании Бонусной карты иные скидка не предоставляются. В случае проведения специальных рекламных акций и специальных рекламных предложений Держателю могут начисляться дополнительные Бонусы. С информацией о таких рекламных акциях и специальных рекламных предложениях можно ознакомиться на сайте компании, либо уточнить ее в офисе АН «НДВ», также по телефону Горячей линии 88005004410
  2. Бонусы начисляются неактивными. Воспользоваться Бонусами для оплаты услуг можно только в том офисе компании, где произошло их начисление. Учет активации бонусов ведется по каждому начислению, в случае технической неисправности возможна задержка начисления Бонусов.
  3. Каждый 12 месяцев начиная с 01 сентября 2019 года неиспользованные или не выданные Бонусы обнуляются. Неиспользованные Бонусы сгорают, если с момента их активации прошел один календарный год, не включая день активации Бонусов.
  4. Бонусы не начисляются:

- при предоставлении дополнительных скидок, не обозначенных Прейскурантом услуг, или при заполнении графы Скидка в Приложении № 2 к Клиентскому договору.

4.9 Накопленные Бонусы подлежат использованию обмену на денежные средства только в офисе, в котором они начислены. При этом обязательно предъявление Бонусной карты, по которой они начислены. Держатель карты самостоятельно несет налоговые последствия их получения.

Информацию о количестве бонусов Держатель Бонусной карты может узнать в офисе компании, где оказаны оплаченные услуги. Офис самостоятельно несет ответственность за уведомление Держателя о полагающихся ему бонусах. Компания несет ответственность за фиксацию выдачи бонусной карты конкретному лицу при условии предоставлении данных клиента офисом компании не реже 1 раза в неделю. Офисом предоставляется заполненная Анкета.

  1. Порядок использования бонусов бонусной карты.
    1. Держатель карты может использовать Бонусы  для частичной оплаты услуг офиса АН «НДВ». Бонусами можно оплатить до 30 % стоимости услуг, оставшаяся часть стоимости товаров должна быть оплачена деньгами. Либо может получить их деньгами после получения сообщения об их начислении, при предоставлении Бонусной карты у руководителя офиса.
    2. Расплатиться бонусами может только держатель бонусной карты.
    3. Для оплаты одной услуги согласно одного договора может быть применена только одна бонусная карта.
    4. При частичной оплате услуг Бонусами иные скидки не предоставляются.
  2. Осуществление возвратов и компенсаций по услугам, приобретенным с использованием бонусной карты.
    1. Возвраты и компенсации сумм, оплаченных и использованием Бонусной карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
    2. При этом, клиенту следует предъявлять карту, которая использовалась при оплате, договор  и документ, подтверждающий оплату.
    3. Начисленные и не использованные или выданные бонусы при возврате сгорают.
    4. Если при оплате услуг, которая возвращается, была предоставлена скидка по Бонусной карте (начислены и выданы Бонусы), то бонусы не возвращаются.
  3. Иные условия.
    1. Компания оставляет за собой право вносить любые изменения в условия обращения Бонусных карт в любое время без предварительного уведомления держателей бонусных карт.
    2. Незнание правил настоящего Положения не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Держателей или предъявителей бонусных карт. Компания не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Компания гарантирует защиту личных данных, предоставленных клиентом при регистрации, и данных, полученных, при использовании карт.

 

К списку статей
Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
Появились вопросы? Есть предложение? Напишите нам - мы обязательно вам ответим!
Политика в отношении обработки персональных данных
Отправить